Велосипедный петух – съемный или несъемный кронштейн, к которому прикреплен задний переключатель скорости.
Материал для изготовления – алюминий с высоким содержанием углерода. Эксплуатационные функции – защита велосипедной рамы и переключателя от механических повреждений при ударах или падениях.
Велосипедный петух – съемный или несъемный кронштейн, к которому прикреплен задний переключатель скорости.
Материал для изготовления – алюминий с высоким содержанием углерода. Эксплуатационные функции – защита велосипедной рамы и переключателя от механических повреждений при ударах или падениях.
Поломки, деформации, неисправности петуха
Самая распространенная поломка петуха – его деформация, трещина или облом фрагмента. При несъемной конструкции погнутый петух выгибают, придавая ему первоначальную форму, а к остаткам обломанной детали приваривают недостающий элемент. В случае поломки съемного петуха производят его замену.
Поломка петуха может произойти по ряду причин:
- Падение велосипеда на правый бок. Во избежание деформации необходимо соблюдать осторожность. При необходимости укладки велосипеда на землю нужно это делать левой стороной к грунту.
- Механическое повреждение в процессе езды. Во время прохождения сложных дорожных участков следует внимательно изучать возможные препятствия справа и избегать столкновений с ними. В целях защиты петуха, переключателя и рамы целесообразно снизить скорость передвижения на подобных участках.
- Повреждение в результате соскакивания цепи со звезды кассеты максимального диаметра. Профилактическая мера – содержание в порядке системы трансмиссии, регулярные осмотры состояния цепи.
- Повреждения, полученные в результате столкновения с велосипедистом, едущим сзади. В этом случае практически всегда происходит деформация петуха. В процессе торможения необходимо проверить дистанцию сзади.
Устранение неисправностей. Полезные советы
- Поврежденный петух не следует пытаться выгнуть самостоятельно. Без нужных инструментов, практического опыта и знаний можно повредить в процессе исправления более дорогую и важную деталь велосипеда. Квалифицированный мастер сделает это правильно, выгнет петух до точно рассчитанной плоскости и настроит переключатель.
- Если отломился фрагмент петуха, не нужно его выбрасывать. С этим куском в качестве образца целесообразно прийти в магазин для покупки нового, или в мастерскую для замены. Выбор подходящего под конкретный велосипед петуха – непростая задача.
- Петуха можно изготовить на заказ. Выбор оптимального вида металла – задача специалиста веломастерской. Сверхпрочные сплавы для этих целей непригодны.
Если вам нужен ремонт петуха на велосипеде, обращайтесь в нашу компанию. Мы установим новый кронштейн, подберем оптимальный тип петуха, исправим его деформацию или изготовим на заказ индивидуальную деталь. Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге. Для вопросов менеджерам и консультаций на сайте предусмотрена форма обратной связи.