Обслуживание и ремонт трещотка велосипеда в компании ВелоМастерская по доступным ценам!
Велосипедная трещетка – устройство передачи крутящего момента от передних звезд к заднему колесу. Движение велосипеда осуществляется за счет механизма трещотки. Составляющие элементы – храповый барабан и звезды.
В моделях велосипедов поколения СССР трещотка навинчивалась на ступицу. Новые модификации оснащены ступицами, в которых трещотка является изначально составляющим элементом конструкции.
Когда возникает необходимость произвести ремонт трещотки заднего колеса многоскоростного велосипеда, требуется снятие и разбор узла. В отличие от установки, это сложный процесс, который целесообразно доверить специалистам веломастерской. Самостоятельные попытки замены могут привести к поломке трещетки или инструмента. В процессе разборки используется специальный шлицевой съемник.
Распространенные неисправности трещотки:
В большинстве случаев ремонт трещотки велосипеда заключается в замене поврежденных или изношенных деталей новыми. При поломке пружины производится удаление старой при помощи плоскогубцев и установка новой. При этом конец рояльной проволоки откусывают и отгибают к центру отверстия в корпусе трещотки.
При выходе из строя собачки необходимо изготовить новую деталь методом вытачивания из стали У-10 или У-8. Корпус выпиливается по контуру впадины после того, как подготовлен стержень пятки. На поверхности делают шлиц для правильной установки пружины. Готовое изделие подвергают закалке и отпуску.
Отсутствие сцепления или неполное сцепление храповика и собачки может произойти из-за затупления угла собачки или использования чересчур густой смазки. Для решения проблемы или затачивают наждачным камнем жало зуба, или промывают трещетку в керосине и впускают в нее небольшое количество жидкого машинного масла.
Если вам требуется ремонт трещетки велосипеда, обращайтесь за помощью в нашу веломастерскую. Опытные специалисты помогут устранить все возможные неполадки этого узла.